Математический кружок Школы Мастеров — это занятия, на которых мы учимся решать олимпиадные задачи. Задачи, которые выходят за рамки школьной программы по математике. Цель кружка — показать красоту математики и развить интерес к решению нестандартных задач.
В этом году нас ждут выезды на математические олимпиады и турниры. Если вы не можете участвовать на кружке очно, приглашаем на онлайн-кружок Школы Мастеров.

Открыта запись на кружок в 2017-2018 учебном году.  Первое занятие пройдёт 1 октября

Записаться на кружок Пробное занятие

 

Посещать кружок можно либо по субботам, либо по воскресеньям.

Стоимость занятий: 6 000 рублей в месяц.

Скидки:
При полной оплате за 1-е полугодие (октябрь-декабрь) — 15 000 рублей (скидка 3000 р)

При полной оплате за 2-е полугодие (январь-апрель) — 18 000 рублей  (скидка 3000 р)

При полной оплате за год  (октябрь-апрель) — 29 000 рублей  (скидка 10 000 р)

 

Ведущие занятий:
Знаменская Оксана Евгеньевна — преподаватель сети  кружков олимпиадной математики «Фрактал» города Санкт-Петербурга. Оксана о себе: «Олимпиадной математикой увлекаюсь с самого детства.  Училась на математико-механическом факультете СПбГУ и в Институте Специальной Психологии и Педагогики. Последние 5 лет работаю с одарёнными школьниками Санкт-Петербурга.

Писаренко Игорь Борисович— выпускник МехМата МГУ им. Ломоносова, учитель математики лицея №1557, обладатель Гранта президента РФ, грантов правительства Москвы в области образования, трехкратный победитель творческого конкурса учителей математики г. Москвы, член методической комиссии окружного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике и методической комиссии творческого конкурса учителей математики, преподаватель зимних и летних школ малого мехмата, летних лагерей ФМШ№2007 и лицея №1557. Координатор летних и зимних школ малого мехмата, летней Цыфирной школы, летних школ ФМШ№2007 и Лицея№1557, координатор выездного семинара учителей математики г.Москвы.

Овчинников Михаил Владимирович — выпускник МехМата МГУ им. Ломоносова, преподаватель летней Школы Мастеров

 

Адрес: ул. Академика Бочвара, дом 2,  корпус 2,
2 минуты от метро Щукинская

1 вагон из центра, выход налево. Выйдя из метро, идём прямо, обходя задние находящееся от нас слева.
Слева впереди видим синий металлический забор. Зайдя в калитку, заходим в Технологический колледж (трёхэтажное кирпичное здание)
На вахте называем ФИО (ФИО сопровождающих нужно предварительно прислать нам на почту) и вам подскажут номер кабинета.
Телефон +7-926-328-54-17

Как добраться

Расписание кружка:

суббота, воскресенье
10:00 — 10:45 первый класс
11:00 — 12:40 второй класс
13:00 — 14:40 третий и четвертый класс A
15:00 — 16:40 третий  и четвертый класс Б
17:00 — 18:40 5 — 7 класс

Записаться на кружок Пробное занятие

 

Профессор В.А.Успенский выделил три стиля обучения математике: египетский, греческий и индийский.

Древний Египет. Авторитет фараона и жрецов непререкаем. Непререкаем и авторитет написанного слова.
Если что-то сказал или написал жрец, писец или учитель – значит, это так и есть. Если что-то написано на папирусе – значит, это так и есть. Математические тексты Древнего Египта содержат готовые рецепты без какого бы то ни было их обоснования.

Древняя Греция. В народных собраниях выступают ораторы, не являющиеся носителями априорного авторитета. Они должны убедить слушателей посредством рассуждения. Основой математической убедительности становится рассуждение. Убедительно то, что может быть получено законными рассуждениями из отправных утверждений, признаваемых справедливыми.

Древняя Индия. Непосредственное внутреннее озарение представляет собой основной источник знания и обладает неоспоримой убедительностью. То, что познано таким образом, считается доказанным. Чтобы убедить в этом другого, надо привести его в такое состояние, чтобы и он мог испытать внутреннее озарение. Поэтому доказательства выглядели так: чертёж, а под ним подпись: «Смотри!»

В наше время египетский стиль господствует в школе и в большинстве вузов. Физик-теоретик Дэвид Мэрмин емко выразил его суть в афоризме «Заткнись и считай!». Многие учащиеся, однако, не хотят быть живыми калькуляторами. В старших классах лучших российских школ, в ведущих вузах страны и в хороших математических кружках исповедуют греческий подход. В то время как индийский подход практически не используется. Никто не спорит, необходимо уметь доказывать, но необходимо уметь и догадываться. Логика призвана узаконить завоевания интуиции, никаких других целей у нее нет и быть не может.

На наших кружках мы конечно будем учить детей доказывать, но мы их будем еще учить догадываться. Учить интуитивно понимать нетривиальные математические факты. Учить изобретать доказательства. Мы будем обсуждать не только решения красивых задач и доказательства теорем. Мы будем обсуждать, как догадались до этого доказательства и как можно догадаться до этого решения.