Олимпиада «Праздник Математики», Школа Мастеров, 01.10.2017
1. Раздели фигуру на три четырёхугольника.
Олимпиада «Праздник Математики», Школа Мастеров, 01.10.2017
1. Раздели фигуру на три четырёхугольника.
2. Про Оксану, Нику, Лизу и Юлю известно следующее:
Подпиши имя каждой девочке и соедини стрелкой с её животным.
3. На первом уроке ученики второго класса построились на физкультуру чередуясь мальчик — девочка. На второй урок ученики этого же класса расселись за 6 парт по двое и только Петя сидел в одиночестве на седьмой парте. Сколько в классе девочек, а сколько мальчиков? Ответ объяснить.
4. На поле для морского боя отмечены убитые корабли. Ещё где-то спрятался четырёхпалубный корабль (4 клетки в строку или столбик). В какие две клетки надо сделать выстрел, чтобы точно ранить четырёхпалубный корабль? Корабли не касаются друг друга даже углами.
5. На фестиваль «Кони и Люди» зарегистрировалось некоторое количество участников — коней и людей. Далее в связи с уборкой урожая от участия отказались 5 зарегистрировавшихся, из-за чего общее количество ног уменьшилось на 16. В итоге посетили фестиваль 6 участников, и вместе у них оказалось столько же ног, сколько у отказавшихся. Сколько коней и людей изначально зарегистрировались на фестиваль?
6. Раздели по сторонам клеток фигуру на три равные по форме и размеру части. Найди два способа.
7. Во дворе гуляют 10 девочек. У всех есть платья или бантики (или и то, и другое вместе). Девочек с бантиками на 3 больше, чем девочек в платьях. Девочек в платьях и с бантиками 5 человек. У скольких девочек нет бантиков? Ответ объяснить.
8. Ника закрасила в квадрате 12 полосок из трёх клеток (три клетки подряд в столбик или строчку). Пришла Оксана и хотела вырезать полоску из четырёх клеток, чтобы не задеть закрашенные клетки, но у неё ничего не получилось. Нарисуй, какие полоски закрасила Ника.